Re: перевод.

> -- Аааа... а мне показалось, что ты зашифроваешь файл программой
> зашифрования...
>
> Я еще не убедил? Я согласен с термином "зашифровать", но давайте его
> применять по правилам русского языка и изменять в зависимости от
> контекста.

Не убедил. Ты неправильно образуешь существительные от глаголов. И потом,
смотри ту ссылку на ГОСТ, которая тут пробегала. Пока для меня она
представляла самый веский аргумент. Стандарты нужны для того, чтобы им
следовать, а иначе получится Microsoft. Со своими "толкованиями" стандартов.
--
Alexey Vyskubov
(at home)