Re: ???????

> Мне сдаётся, что слово шифр тоже не русского происхождения,
> однако термин шифрование, в русском языке, как раз и обозначает процесс
> зашифровки. "Зашифрование" - это так называемый "дословный" перевод
> термина.

Так "зашифрование" или "зашифровка"? ;-)

А мое личное мнение: слово "зашифрование" - это форма
существительного, образованного от глагола совершенного вида "зашифровать".
Процесс - явление продолжающееся во времени, потому определяется глаголом
*несовершенного* вида, а также существительным, образованным от этого
глагола, т.е. словом "зашифровывание (от глагола "зашифровывать").

С уважением.

--
Kasatenko Ivan Alex.
Regional Networks Company