Re: Russian Aspell

On Thu, 7 Dec 2000, Peter Novodvorsky wrote:

> ++ 07/12/00 13:15 +0300 - Ivan Murashko:
>
> Я пробовал сделать. Словарь получается слишком большой, так как
> aspell хранит все формы слов и не умеет образовывать их формы (как я
> понял). Так что на популярность такого словаря в россии нажежд мало. А
> чем ispell не устроил?

 По-моему,  Петр, ты что-то путаешь.
 Вроде aspell - это библиотека-frontend и утилита-frontend к ispell и pspell.
Посему у aspell нет своего формата словаря вообще. Посему со спеллчекингом у
программ юзающих apsell проблем с русским быть не должно - просто надо
заставить aspell юзать ispell (для которой есть русские словари) а не pspell.

 Единственная проблема у aspell - то что он на C++ и более того, работает
только когда скомпилен gcc (так как у других компилеров по словам автора
aspell проблемы при использовании виртуальных методов классов, таблицы
виртуальных методов которых содержатся в .so файлах открываемых aspell'ом
через dlopen-like functions). Такой гниловатый у aspell дизайн - т.к. backends
для ispell и pspell являются как раз подгружаемыми модулями. Посему никто
из авторов софта серьезно aspell не рассматривает.

PS: а сколько мегов занимают словари для русского для не-ispell?

> --
> Nidd.

 Best regards,
  -Vlad