Re: KDE2

On Thu, 7 Dec 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Надеюсь пользователи в твоей домашней локалки имели право выбора :)

В домашней - не имели. Я этот KDE так до дома и не донес. В данном случае
речь о конторе, где у пользователя есть три варианта выбора не считая
редактирования .xsession - пойти на NT TSE, пойти на машину с fvwm или
пойти на машину с KDE.

>  По-моему глупо надеться что оно будет работать нормально..
>  KDE2 вроде как не поддерживает несколько сессий для одного юзера на одной
> машине (панель и меню отказываются во второй сессии работать).

А мне не нужна панель и меню во второй сессии. Плохо что они не работают
в единсвенной KDE сессии, если в какой-то другой (не KDE) сессии запущена
хотя бы одна KDE application.

Что характерно, я почему-то надеялся, что любая Unix-программа обязана
работать в таком количестве сессий, в каком мне хочется. Возможно с
ограничениями, как Netscape, но работать.

Спасибо, ты открыл мне глаза на то, что KDE  в многотерминальной среде
полоьзоваться нельзя.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61