Re: KDE2

On Wed, 6 Dec 2000, Vlad Harchev wrote:

> From: Vlad Harchev <hvv@hippo.ru>
> Subject: Re: KDE2
>
> On Wed, 6 Dec 2000, Victor Wagner wrote:
>
>  Hi,
>
>  Виктор, ну и как ты нашел KDE2 (по сравнению с гномом)? Да и вообще,
> интересно услшать твои впечатления от него..

Я нашел более-менее целостную среду. У меня она, правда, вызвала рвотный
рефлекс и я в свой ~/.xsession написал exec flwm. Но некоторые
пользователи пользуются.

Более всего меня, конечно интересовал konqueror. Но мое впечатление от
него:

"Правда, что после Навигатора и Исследователя приходит Завоеватель.
(дословная цитата с www.konqueror.org), но если первые две профессии
требуют минимальных интеллектуальных способностей
то представители последней отличается интеллектом прапорщика."

Больше всего меня обидело то, что если я захожу на машину по ssh и пускаю
konqueror в пределах другой (не kde) X-сессии, а потом пытаюсь
залогиниться с соседнего терминала в kde-шную сессию, то из-за каких-то
непонятных мне
проблем с межкомпонентным взаимодействием там нифига не работает.

А вообще, я просто вступился в защиту xrus, которая незаменима для
аппаратных X-терминалов с X11R5.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61