Re: gnus

Alexander Kotelnikov <sacha@softjoys.ru> writes:

> Добрый день.
>
> Дернуло меня перелезть с mutt'а на gnus.

Сам через это прошел :-) Gnus под чем - XEmacs или FSF Emacs? Разница
небольшая но есть.

> Возникла некоторая куча вопросов:
>
> 1 как проставить charset у 8-bit писем?
>  1' как проставить pergroup charset?

Насколько помню, никаких проблем с этим не было (XEmacs and Gnus
5.8.7) На всякий случай смотри параметры групп в инфе или G c на
группе нажми.

> 2 насколько я понял group в gnus это обобщение понятия newsgroup еще и
> на mailinglists.

Точно! :-)

> Как уговорить gnus не обращаться ни к какому nntp серверу.

gnus-select-method делаешь nnml (или какой-нибудь другой майл бакенд)
и не указывай gnus-secondary-select-methods совсем.

> как рассказать ему в какие листы я подписан?

Параметры групп (смотри выше) и Mail Splitting in Info

> 3 как научить его, что у меня в ~/Mail нагромождение mailbox'ов, к
> которым очень хочется иметь из него доступ?

C-h v mail-sources RET или Incorparating old mail в инфе.

> 4 в общем, я, по правде, не понял как к нему подступиться. Тыкайте меня
> прямо в доку, если не лень.

C-h i, далее Gnus :-) Я тож немного помучился, а теперь все работает
отлично. Могу свой конфиг прислать если нужно.

Peter.