magicfilter vs apsfilter

Hi All!

Ну вот, переполз-таки я с Black Cat'a на Potato. На первый укус, впечатления приятные. Всё довольно грамотно организовано, сносно поддаётся руссификации, тьма пакетов... Трудностей возникло только 2 шт. С первой -- настройка саунда для Creative SB Audio PCI 128 -- справился самостоятельно. Со второй -- ну никак!!!! :(

А дело вот в чём: имеется дряхлый принтер Epson Stylus 820. Родных фильтров к нему ни в magicfilter, ни в apsfilter я не обнаружил, установил st800, для 800-го Stylus'a. Выставил параметры бумаги А4, разрешение,.. всё, как положено. Но только при распечатке эта гадина съедает где-то 2 см сверху! То есть то место, где обычно шапки бланков располагаются :(. Для меня это смерть. Как бороться? В присной памяти BCL 6.2 достаточно было запустить гуёвый control-panel, кликнуть на иконку принтера, выставить фильтр и бумагу. А что прикажете делать в Debian?

И, кстати, RH и её клоны обычно не предлагают пользователю особого выбора фильтрации, навязывая magicfilter. В этой связи ещё вопросец: apsfilter или magicfilter? Кто более матери-истории ценен? И с чем едят cups?

С наилучшими,
Владимир Игнатов aka Old Cat