Re: Не могу писать по-русски в Gtk

On Thu, Nov 30, 2000 at 04:14:16PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Это совершенно нормально.

Как выяснилось, именно тут собака и порылась. Я так и не смог нигде
найти описания команды fontset в gtkrc, но в соседнем треде подсмотрел,
что там должно быть четыре позиции, что говорит о том, что разные
позиции соответствуют разным условиям, в то время как я думал, что это
просто список шрифтов. Когда я поставил koi8-шрифты на третью и
четвертую позиции, русский в gtk заработал.

Кто-нибудь знает, где задокументирована эта фича, или можно посылать баг
об отсутствии документации?

>  Я бы сказал, что все очень очень странно. Даже не могу понять, что может не
> работать. Единственное, на что можно грешить - на XLib - больше не на что. Но
> ведь не-gtk софт позволяет вбивать русский...

Кстати, в Mozilla после этого ничего не изменилось -- похоже, у нее
собственные соображения по поводу кодировки полей ввода. Кстати, если
вырезать введенное "слово" из Мозиллы в консоль, получаем cI`I"I" , что
примерно соответствует акцентированным символам, отображенным Мозиллой.