Re: Не могу писать по-русски в Gtk

On Wed, Nov 29, 2000 at 05:46:00PM +0400, Vlad Harchev wrote:
>  А если убить /etc/gtk/gtkrc.ru - русский появляется? Если да, то шрифты,
> указанные в /etc/gtk/gtkrc.ru не существуют.

Я же говорю -- рисуется нормально, значит со шрифтами все в порядке. Я
буковки ввести не могу с клавиатуры, пищит и не рисует вообще ничего.

Да, а для чего в /etc/gtk/gtkrc.ru_RU.KOI8-R (я так понимаю, это он у
меня используется) на первом месте стоит фонт в iso-кодировке?

Кстати, в Mozilla все еще интереснее -- презаполненная форма рисуется
тем фонтом, который у меня выбран в Prefs в качестве fixed, но когда я
в то же поле печатаю, вводится абы что и уже совсем не тем фонтом. Если
набрать русский текст в консоли и скопировать его в это поле, он опять
же рисуется нормально. Как такое может быть?

Я думаю, тут все дело скорее в клавиатуре, чем в шрифтах. Может,
Xmodmap?