Re: Иксы на бездисковом PC

On Thu, 30 Nov 2000, Victor Vislobokov wrote:

>       Вот-вот. Ты уже не первый, кто говорит, что в RH нет локов. Вот и я не пойму
> нафига они в Debian? Зачем оно вообще? Ведь в чем суть - иксы при запуске смотрят
> в /tmp и если видят там lock файл, то не пускаются. Но нафига? А если я второй
> икс-сервер хочу запустить, скажем с другим bpp или разрешением?

Если ты такой умный, чтобы запустить вторые X-ы, у тебя хватит ума
запустить их так, чтобы они по локам  не дрались.

Файл-то почему-то называется .X0-lock

Вот сейчас попробовал запустить X -query localhost :1 так они нормально
запустились, и создали X1-lock
и стало двое X-ов - на 7-й и на 8-й консоли.

Как-то я даже пробовал запускать трое X-ов по умолчанию - с 8, 16 и 24
bpp, но потом обнаружил, что X-ы, которыми никто не пользуется не уходят в
своп а делают какой-то busy wait, занимая память и процессор. И стало
жалко.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61