Re: Иксы на бездисковом PC

> Странно, когда я запускал несколько копий Х сервера на одной машине (даже
>под одним юзером) под RH60 и RH6.2 у меня никаких проблем с locks не было (я
>точно не помню, может что-то и орало, но совсем не мешало).

      Вот-вот. Ты уже не первый, кто говорит, что в RH нет локов. Вот и я не пойму
нафига они в Debian? Зачем оно вообще? Ведь в чем суть - иксы при запуске смотрят
в /tmp и если видят там lock файл, то не пускаются. Но нафига? А если я второй
икс-сервер хочу запустить, скажем с другим bpp или разрешением?

Виктор