Re: Иксы на бездисковом PC

On Wed, 29 Nov 2000, Vlad Harchev wrote:

>  То есть даже если юзаешь PXE, надо все равно юзать dhcp/bootp на сервере?
>  Я просто с PXE не разбирался вообще - вот и любопытствую.

Юзание PXE заключается в том, что ты покупаешь карточку с PXE-шным
бутромом. И в правильное место на tftp - сервере кладешь
pxelinux.bin. А так - нормальная загрузка через dhcp/bootp + tftp.

Но в отличие от etherboot не требуется собирать образ ядра в специальном
формате (впрочем, это уже фича pxelinux.bin, а не самого PXE) - сойдет
обычный zImage.

>  Слава богу что это теоретически возможно.

Я правда уже два года без этого обхожусь. Ну не нужно столько ресурсов
для нормальной работы без выпендрежа.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61