Re: Иксы на бездисковом PC

On Wed, 29 Nov 2000, Vlad Harchev wrote:

>  А есть ли какие-нить преимущества у PXE по сравнению с
> etherboot/{dhcp,bootp}?

PXE это "Pre eXecution Environment" - некий интеловский стандарт сетевой
загрузки. Преимущество у него перед etherboot единственное - он уже в
карточке прошит. И не нужно разбираться, а есть ли в нем драйвер для этой
карточке. dhcp и bootp, равно как и  tftp он не отменяет.

>  Блин, вот и доверяй после этого железкам.

Ну ты не прав. Реально работать на 8-битном дисплее с True-color
бэкграундом все равно нельзя. Цветов для жизни не хватит. Если же
очень хочется, то можно в железку и лишний симм воткнутть.
>  Наверно для обхождения таких ситуаций лучше юзать VNC - он всегда требует
> постоянное количество Х ресурсов и даже наверно будет повышать

И загружает немерянно сетку и сервер, создает кучу проблем с авторизацией,
русификацией,  и вообще
написан левой ногой через заднее ухо. Причем подозреваю, что оное
"постоянное количество X ресурсов" будет для той же NCD слишком большим.

> производительност работы в целом

Понизит, помяни мое слово, понизит.

>(ну и позволит между машинами перебегать).

Это у него единственное полезное свойство. Любые другие задачи, решаемые
vnc гораздо лучше решаются X11 или ICA.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-785-09-72