Re: Модули к ядру

On Mon, Nov 27, 2000 at 08:59:34AM +0200, Sergey Chumakov wrote:

> Это в доках написано. Если я правильно понял (а читаю я плохо, советую
> проверить), то теперь правильные программы должны иметь -I
> /usr/src/linux/include.

Не правильные программы, а только программы, зависящие от фич новейшей
версии ядра.

> И оно кстати помогает, из /usr/include хедеры не тянуться.  А для
> убогих оставили /usr/include.

Это опять же не для убогих. Кому охота с выходом версии ядра 2.4-test25
опять проверять, компилируется ли их программа с новыми заголовками?
(Часто бывает, что и не компилируется.) Использование заголовков из
glibc обеспечивает некоторую стабильность. Симлинк /usr/include/linux ->
/usr/src/linux/include/linux остался со времен libc5, и на
glibc-системах не должен использоваться.

Дмитрий Бородаенко