Re: Иксы на бездисковом PC

On Wed, 29 Nov 2000, Victor Vislobokov wrote:

VV>1. По идее, все что мне нужно от X-сервера, на станции - это то чтобы
VV>он работал с нужной видеокартой и монитором. Т.е. где-то должен
VV>видимо существовать конфиг для оного сервера. Однако, в конфиге
VV>также указываются и шрифты. Видимо я должен здесь задействовать
VV>xfs? Иначе откуда я их возьму?
Именно. Я так понимаю -- лучший вариант это запуск нфсных иксов с конфигом
на дискетке.

VV>2. Я так и не понял нафига нужен Xnest сервер. Кто знает - откликнитесь
VV>pls.
Иксы в иксах. Хочешь сидеть в иксах и иметь в окошке CDE от солярки?

VV>4. Еще вопрос (дурацкий наверное). Если я пускаю клиентскую программу
VV>на удаленной машине, то память где жрется? На той же удаленной машине
VV>или как?
И там и сям. Программа жрет память на удаленной машине, а иксы жрут
местную память под окошки и прочее.

VV>ЪТХPт■ ▒
VV>Ъzf╒√зy╦ ÷ЗН╡х ÷Зч╙Г╛╥Ыb╡шЪuФБjХ╝"╤╛╧╦чrзЧИЛ╧╩╝&чЪТК╒ФЕ{П╗·ж°╤X╛╤f╛╣ЙЪ√+-ЁВ^n&╖Ч┼Ю
И убей у себя Outlook ;)

--
Paul S. Romanchenko
uin 609866