Иксы на бездисковом PC

Привет всем!

А кто мне подскажет, каким образом можно сделать из бездисковой PC
Иксовый терминал. Ну в плане - загрузка с флоппика, а далее запуск
какой-то хрени (видимо икс-сервера) и зацеп этой хрени на xdm,
который крутится на другой машине.

Вроде все понятно, я тут поставил ряд экспериментов и наступил на
ряд грабелек.

1. По идее, все что мне нужно от X-сервера, на станции - это то чтобы
он работал с нужной видеокартой и монитором. Т.е. где-то должен
видимо существовать конфиг для оного сервера. Однако, в конфиге
также указываются и шрифты. Видимо я должен здесь задействовать
xfs? Иначе откуда я их возьму?

2. Я так и не понял нафига нужен Xnest сервер. Кто знает - откликнитесь
pls.

3. Что за фигня с авторизацией доступа? Удаленная тачка отфутболивает
станцию до тех пор пока не укажешь при запуске Икс-сервера ключик -ac
чтобы он не запускал xauth. Неправильно это конечно, но как сделать
правильно? Как мне добиться того, чтобы удаленный xauth меня пускал?

4. Еще вопрос (дурацкий наверное). Если я пускаю клиентскую программу
на удаленной машине, то память где жрется? На той же удаленной машине
или как?

       Словом кто чем может помоч? Ссылки на документацию приветствуются.
А тем, кто поделится готовым набором для этого дела, я просто буду
очень сильно благодарен.

Виктор