Re: XX XXXX XXXXXXXXX debian

>>>>> "AC" == Alexey Cheremisin writes:
 AC> Ivan Murashko wrote:

 > "a" == aab2 writes:
 a> спасибо огромное!!!!!  дело в апдейтах действительно встал родимый.  а
 a> с мышью что делать? Не пашет в Иксах!  Выключение гпм не
 a> помогает. :(((((( И какой ранлевел в иниттаб ставить, чтобы иксы
 a> запускать по startx?

 AC> При запросе мышы там сказано (в верхней стррочке) /dev/ttyS0 или
 AC> /dev/psaux.  А /dev/mouse для примера!!!

Ну сказано, ну и что - не работает это у меня (видел я это сообщение - и
писал там /dev/mouse - результат нулевой), и похоже у того товарища
который вопрос задает - те же проблеммы.

 AC> Недопонимаем конечно. Я два дня переписывался с разработчиками из
 AC> IPLabs и за это время почти все протестировал и прозрел (там только
 AC> Helix&Gnome в основном).  Переписку могу выслать по личной просьбе.

Вопрос - а в чем ошибки? Как минимум у двух человек проявляются. Два - это
почти статистика.

--
Best regards,
 Ivan (ipp@arcadia.spb.ru)