не могу поставить debian

 Здравствуйте!
    Проблема в установке пакетов.
    Выбираю simple mode, Указываю tasks с нужными пакетами.
    Далее он сканирует сидюrи (аж 4 штуки с обновлением от иплабс)
    После этого запускает dselect в режиме установить и просит 1st binary сидюк.
    вставляю, enter.
    E: enternal error. Could'n configure a pre-depend
    сценарий установки код ошибки 100
    Если после перезагрузки зайти в дселекте в Выбрать и убрать конфликты
    "U" то
     ничего не меняется :(((((
            Хм, почему ошибка то, конфликтов то нет? Может быть есть какие-то
    обязательные таски которые
            я не выбрал? Но ведь инструкцию я очень внимательно прочел, там
этого
    нет!