Re: что в линуксе переводит системное время при переходе от летнего времени к зимнему и наоборот

On Mon, 20 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

> Ничто. Системное время хранится в GMT и соответственно никуда и никогда
> не переводится. А вот функции glibc, которые _возвращают_ локальное время,
> учитывают таймзону, и соответственно прибавляют разное число часов.

 Блин, как я мог это забыть!

> Соответственно, если в CMOS хранится локальное время, то переводит
> его утилита hwclock, которая записывает системное время в CMOS.

> Если у тебя нет альтернативных OC, то храни в CMOS время в GMT и не
> мучайся.

 Да, это похоже единственный надежный вариант который имеет 100% гарантии.

> Если есть, то зови hwclock по крону раз в сутки.

 Вообще, интересно насколько надежно себя ведет крон и at при переводе часов
(они же вроде как вычисляют длительность сна, после которого надо выполнить
ближайшее по времени задание, следовательно при переводе часов они ошибутся на
час в выполнении задания).

 Кстати, а как винды себя ведут - они что, подводят CMOS clock сами или они
вообще не в курсе о зимнем/летнем времени (даже если поставишь правильный
пояс) и время надо переводить ручкаим?

 Best regards,
  -Vlad