Re: Alsa for i810

On Fri, 17 Nov 2000, YrSpiridonov wrote:

> From: YrSpiridonov <spr@comail.ru>
> Subject: Alsa for i810
>
> Привет Всем!
> Вопрос. Почему в шестидисковом дистрибутиве устаревшие драйверы Alsa и как следствие отсутствует поддержка i810 или я не там их ищу.
> Юрий.

Потому что это Debian. В стабильный дистрибутив никогда софт новее
чем полугодичной давности не попадает. По определению.
Если тебе нужно что свежее, тащи исходники из unstable а то из  upstream
и пересобирай сам. Ибо если ты не умеешь этого делать, не следует
связываться со свежаком.

И это правильно.

А i810 выкинь. Не пригодна она для жизни ни под linux-ом ни под виндами.
Точнее под Linux  еще как-то пригодна, а под NT я ее совсем запустить не
мог.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-785-09-72