Re: Debian GNU/Linux. Сборник #1. Октябрь 2000.

Я тоже не нашел ISO, но сделал сам с ихнего миррора.

Далее, загрузка с него проходит нормально, а потом все СИЛЬНО конфликтует родными
дисками Debian :(.
Не работает как и прежде русская раскладка, правда установка происходит по-русски.

Так что нужно ставить из стандартного комплекта, а затем обновляться с этого диска
:(((
В общем некачественно сделано на мой взгляд.

Алексей Черемисин.