Re: Каталоги для шрифтов

On Mon, 13 Nov 2000, Peter Novodvorsky wrote:
> Проблема первых двух способов заключается в том, что русские алиасы
> перекрывают английские. То есть _для_каждого_юзера_ под стандартными алиасом
> подразумевается русский шрифт. Моя точка зрения (и как мне кажется,
> точка зрения любого грамотного программиста ;-)), у системы
> стандартный язык английский. После включения пакета set-language-env,

А я вот в последнее время (именно потому, что я программист, и мне
приходится иметь дело с пользователями) стал приходить к выводу, что такая
точка зрения в корне не верна. Система должна поддерживать родной язык
пользователя. LC_MESSAGES каждый может себе выставить как хочется,
но LC_CTYPE (и даже LC_TIME) должны быть по умолчанию. Понятно, что
проблема с LC_CTYPE будет решена раз и навсегда с распространением
уникодных локалей, но пока что увы.

С этой точки зрения выбор базового языка (в смысле интерпретации второй
половины кодовой таблицы - английского это не коснется) системным
администратором при установке - разумный компромисс между желаемым и
действительным.

> я стал так же против LANG в /etc/environment и так далее. Последнее

А я еще в /etc/environment ORACLE_HOME и NLS_LANG прописываю. Чтобы можно
было по ssh удаленно пускать скрипты, работающие с Oracle.

> время я сомневаюсь в целесообразности установки русских шрифтов в консоли.

В этом я тоже сомневаюсь. При хорошем мониторе консоль нужна только
сисадмину, если в системе что-то развалилось. А если развалилось, то
и русификация отвалится с тем же успехом.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61