Re: Каталоги для шрифтов

On Mon, 13 Nov 2000, Anton Zinoviev wrote:

> From: Anton Zinoviev <anton@lmlserver.bas.bg>
> Subject: Каталоги для шрифтов
>
> Добрый день!
>
> Пишу это письмо в связи с моим ITP xfonts-bolkhov, xfonts-cronyx.
> Вопрос: "Где инсталировать шрифты?".
>
> Я считаю, что лучше инсталировать шрифты в стандартные каталоги
> /usr/X11R6/lib/X11/fonts/{misc,75dpi,100dpi}.  Таким образом
> кириллические шрифты окажутся доступными программам "по умолчанию" --
> не нужно пренастраивать шрифтовый сервер или редактировать файл
> /etc/X11/XF86Config.

У этого подхода есть один недостаток - в каталоге misc есть fonts.alias,
который назначает алиасы типа 8x13, 9x15 и т.д. Очевидно, что в
кириллической системе, эти шрифты должны быть кириллическими.

Установка  в отдельный каталог решает эту проблему - если этот каталог
в FontPath раньше misc, то будут браться шрифты из него.

Если же ставить шрифты в каталог misc, то придется затирать старые алиасы.
А как их возвращать обратно при uninstall?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61