Каталоги для шрифтов

Добрый день!

Пишу это письмо в связи с моим ITP xfonts-bolkhov, xfonts-cronyx.
Вопрос: "Где инсталировать шрифты?".

Я считаю, что лучше инсталировать шрифты в стандартные каталоги
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/{misc,75dpi,100dpi}.  Таким образом
кириллические шрифты окажутся доступными программам "по умолчанию" --
не нужно пренастраивать шрифтовый сервер или редактировать файл
/etc/X11/XF86Config.

Однако для русских шрифтов еще с древних времен когда писали
Cyrillic-HOWTO существует традиция использовать отдельные каталоги,
стоящие в начале FontPath.  Я не вполне уверен, но мне кажется, что
для современных программах ето ненужно и бесполезно.

Пожалуйста дайте совет где инсталировать русские шрифты.

	С уважением: Антон Зиновиев <zinoviev@debian.org>