Re: Auto installing

Michael Sobolev wrote:

> Разумеется, будем спорить. :)

> Боюсь, что пока нет.  Есть какая-то вещь под названием FAI (debain & fai на
> поисковом движке должно что-нибудь да выдать).
> Соответственно, нигде.

> Интересные задачи.  Что скажут про это люди?

А люди все больше молчат молчат  :)
Советуют взять весь список установленных пакетов и "apt-get install -u foo"
использовать (для без вопросов).
На мой взгляд надо собрать новый boot-floppy's и псевдо-пакет с привязками ко всем
бывшим пакетам. После загрузки использовать что-то типа "apt-get install -u
task-myserverprofile".