XFree86 4.0.1 + ATI 3D Rage Pro

Hello, All!

Поставил себе X 4.0.1, но как-то он странно работает с моей видимокарточкой (ATI Rage 3D Pro PCI). У буковок в шрифтах пропадают куски, причём, хаотично: например, рядом могут стоять две буковки "w", и у одной из них будет видна палочка посередине, а у другой - нет. =( В 3.3.6 такого не было. Я спросил об этом в RU.LINUX - там мне ответили, что, мол, это X server ATI в 4-х иксах такой, ничего не поделаешь. Я, вообщем-то, особо и не надеюсь, но вдруг дебиановцы, как наиболее аккуратные и педантичные чего-нибудь придумали? Патчик там какой нибудь, или ещё что.. Или, если уж ATI-server нельзя заставить работать, может как-нибудь через FrameBuffer или VESA сервер? Есть ли в 4-х иксах что-нибудь аналогичное XSERVER_SVGA или XSERVER_FB от 3.3.6? Хотя бы и при 8-битном цвете.. В консоли у меня framebuffer нормально пашет в 1024x768@85Hz. Помогите, пожалуйста, если есть какие-нибудь идеи, уж очень апгрейдить комп не хочется.. =)

С уважением, Алексей Загарин, 2:5020/1468@fidonet.org