Re: XFree86 4.0/woody, printing, TTF

On 06-Nov-2000, Mon, 17:23:47, Michael Bravo <mbravo@tag-ltd.spb.ru> wrote:

> - пробовал ли кто-нибудь уже жить с только что появившимися в woody deb-ами
> XFree86 4.0 ?
Да, я поставил, вроде-бы как ничего, ставится достаточно корректно,
единственное _но_ что-то у меня встроенный OpenGL (Mesa) почему-то работает
более чем криво ;-( Правда я его проверял на единственном что оказалост под
рукою - plugin от xmms.... Безумно грузит процессор и ничего не далает... ;-(

[...]
> - использует ли кто-нибудь в woody TTF-шрифты, и если да, то нельзя ли
> поделиться полной процедурой их установки?
Да пользуюсь.
В случае Xfree 3... Приходилось ставить xfstt... Дальше достаточно просто -
берешь с www.microsoft.com/truetype/ или /ie/trutype/ шрифты, вываливаешь в
директорию, запускаешь xftt - Все работает...

В случае с Xfree 4 создаешь fonts.dir, указываешь в путях - и все работает.

Почему-то у меня Xfree4 не захотел работать с xfstt ;-( Почему - разбиратся
не стал, но факт таков ;-(

P.S.
	В связи с upgrade X-ов в очередной раз потерял русификацию
клавиатуры, то есть не столько русификацих - переключатель, ни кто не помнит
как настроить переключатель на Windows Menu key, приминительно к Xfree 4
которая в woody ?

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su