Re: Вопросы, mini-summary

Michael Bravo [mbravo@tag-ltd.spb.ru] wrote:

> Привет,
>
> из имеющихся ответов понял следующее:
>
> - с 4.0.x Xfree народ живет "почти без проблем"

У меня все нормально прошло. Пришлось немного повозится с конфигурацией, но
ничего особо сложного там нет. Кстати, XF 4.01 поддерживает не все железо, что
работает с XF 3.3.6. Так что перед апгрейдом лучше проверить.

> уточняющий вопрос - есть ли какие-либо специальные грабли, которые надо
> обходить при апгрейде? Нормально ли все происходит при апгрейде? Не ломается
> ли Gnome/gdm/... ?

Ни gnome, ни gdm не использую, но пока ничего из иксового софта не ломалось.

> - все кто используют TTF шрифты, используют xfstt
>
> уточняющий вопрос - есть ли умельцы (храбрецы?), которые успешно пользуют
> xfs-xtt ?

А чем не устраивает родная XF 4.01 поддержка truetype? Я попробовал, вроде все
нормально. Правда потом убрал, но по другим причинам.

Regards,
Peter.