Re: matrox g200

Acid Wizard wrote:

> Привет, ну это я обошел, я когда ставил вошел юзверем и написал su, и все
> нормально, дело в том, что у меня XF84 4.0.0.1 и драйвер gl1 ну и юту я пробовал
> ставить такие же тормоза, мне сказали надо создать девайс agpgart и как - то его
> задействовать, создать создал, а задействовать не знаю как , в ядре он включен, че
> дальше делать не знаю. А насчет не любят юзверей, не знаю конечно, но у меня и от
> рута тормозит.

На тему Юты:
Чтобы AGP был скомпилирован в драйвер нужно сделать все как написано на
http://utah-glx.sorceforge.net , только нужно разобраться компилируеться
ли оно туды действительно. Т.е. пэчнуть kernel или взять 2.4
,скомпилировать с поддержкой  AGP ,создать девайс agpgart. Cоздать
директорию типа Utah-glx-cvs, вытащить туда glx и Mesa через cvs.
Скомпилировать драйвер  с поддержкой AGP (!): найти в исходниках
kernel'я файлы типа  /usr/src/linux/include/linux/agpgart.h и, возможно,
agp_backend.h и положить их в /usr/include/linux (!). Для надежности
можно задать "./autogen.sh --enable-extra --enable-agp". Положить glx.so
в /usr/local/lib и желательно подменить наверное имеющиеся libGL.so.1.0,
libGLU.so.1.2.0 и libglut.so.3.7 на свежескомпилированные (все
находитяся в utah-glx-cvs/glx ). Остается разобраться с
/etc/X11/XF86Config  и /etc/X11/glx.conf.
  G200 как-бы уже считается стабильным. Самый крайний левый квадратик в
углу ( hw_boxes ) должен быть фиолетовый
(direct rendering) в и логах нужно убедиться что  mga_dma остается каким
его задали, а не снижается при загрузке драйвера.
  Готовые деб-пакеты не советую.
  С X 4.0.1 пока дела не имею, так как не смог понять из докумемтации
удастся ли мне запустить с AGP и direct rendering карту с чипом
Permedia2 (она вообщето как-бы  GLINT?) . Может кто-то имеет опыт?
  С уважением
  Михаил