Re: Матерное слово о kde

On Mon, 6 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

>=> >=deb http://kde.tdyc.com potato kde2
>=>
>=Сыр-бор о том, что на ftp.kde.org пакеты kde неправильные.

Я беру с tdyc ...

>=> В целом кривовато, но работает и никаких проблем с зависимостями
>=
>=В целом кривовато это design flaw у самой kde или?
>=Вообще раз уж кривовато то хочется исходников, чтобы править можно было
>=по ходу дела.

Очень просто: ругают KDE1,2 за то, что похоже на Windows 9x.
К сожалению, не только интерфейсом, но и стабильностью и многочисленными
ошибками. У меня просмотрщик (konqueror) разваливается каждые полчаса.
И не говорите, что HTML кривой - тот же NN и особенно IE разваливаются
не так часто.

Согласен, что для свободного проекта не прошло еще время, чтобы все
устоялось и заработало. Но тогде не надо выпускать версию 2 ...

>=> Уже писал, что сборка из исходников "только для настоящих спецов",
>=
>=Ты знаешь, я себя таковым считаю. Даже если я не настолько спец в области
>=именно GUI - программирования на C++, то это может быть и шанс им стать.

Пожалуйста..
Я уже угрохал две недели на KDE 1.92 и больше не хочу.
Небольшие программы - я за.

>=Слава богу, там хотя бы Build-Depends прописано. Так что может быть и
>=удастся разобраться.

Сейчас - может быть. Полгода назад, когда разбирался, приходилось
компиляцию по нескольку раз запускать, чтобы все отловить.

---
Regards,
Pavel Epifanov.