Матерное слово о kde

Вот тут я, неудовлетворенный результатами экспериментов с GNOME,
решил попробовать поставить KDE. Пошел на kde.org, нашел там deb-ы для
potato, выкачал 82 мега, унес домой на ноутбуке и стал ставить.

Первое что выяснилось - все KDE-шные пакеты зависят ои libmng.
В директории binary-i386 таковой не оказалось. Залез на сайт, выяснил что
в пакетах для woody ее тоже нет, выкачал исходники пакета.
dpkg-source обиделся - говорит там должно быть 481К, а есть только 172.
Полез искать оригинальный сайт по содержимому debian/copyright.
Минут пять ждал пока оно загрузится по диалапу, матерясь сначала на
дизайнеров www.libmng.com, потом на дизайнеров sourceforge.

Выкачал, переименовал в orig.tar.gz, пересобрал, поставил.

Ставлю опять kde и что же вижу - package kdelibs3 depends on
libqt 2.2.1-5potato when version 2.2.1-4potato is going to be installed.

Что особенно приятно оба пакета были выкачаны с родного сайта из
директории помеченной как stable.

Что всячески укрепило меня в убеждении, что deb-файлы ниоткуда кроме
debian.org и своего собственного сайта брать нельзя. Придется тянуть
исходники и пересобирать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61