Re: sgml-tools

On Thu, 2 Nov 2000, Victor Vislobokov wrote:

>      А у меня есть предчувствие, что тогда не будет содержания с номерами
> страниц, а мне это надо!

 Да, скорее всего так и будет :(

>      Я о возможностях psnup не имел понятия. Мне посоветовали ;)

 Ну блин, просто надо представлять что такое postscript. Ничто не может
переформатировать .ps файлы в общем случае.

>       Ага. А может с нуля доку на Lout написать. Мне этот гемор нужен?

 Не знаю, мне казалось на это 10 минут максимум уйдет если латех и сед знаешь.

>       Я понимаю, что самому, вопрос как?

 Не в курсе.

>       Если я правильно понимаю принципы обработки документов SGML,
> то в некоем файле мне надо просто поставить соответствие тэгов SGML
> и Lout, а также прописать заголовки и окончания. После этого все
> должно работать на ура? Или я чего-то недопонимаю.

 По-моему там сложнее. В jade-tex там помоему вся логика на лиспе реализуется
(то есть пишешь набор функций на лиспе для данного формата). А может я совсем
о другом говорю.

>        Если все правильно, то какой файл рисовать (править) и как это
> пристегивать к sgmltools2?
>
> Виктор

 Best regards,
  -Vlad