Re: sgml-tools

> У меня почему-то ест предчувствие, что из DocBook можно сделать еще и доки в
> формате troff. А из него уже - в формате .ps (с переносами и пр.).

     А у меня есть предчувствие, что тогда не будет содержания с номерами
страниц, а мне это надо!

>  Естественно - все что он может это увеличить текст (уменьшив поля) на каждой
> странице. Переформатировать он не будет - то есть кол-во страниц он не изменит
> ни при каких обстоятельствах (кроме случая несколько страниц на листе).

     Я о возможностях psnup не имел понятия. Мне посоветовали ;)

> По-моему, надо было попариться с .latex файлом который он создал (типа седом
> выравнивание большниства абзацев другое сделать и пр., переносы разрешить).

      Ага. А может с нуля доку на Lout написать. Мне этот гемор нужен?

> Я не думаю что конвертер написан. Так что писать самому.

      Я понимаю, что самому, вопрос как?
      Если я правильно понимаю принципы обработки документов SGML,
то в некоем файле мне надо просто поставить соответствие тэгов SGML
и Lout, а также прописать заголовки и окончания. После этого все
должно работать на ура? Или я чего-то недопонимаю.
       Если все правильно, то какой файл рисовать (править) и как это
пристегивать к sgmltools2?

Виктор