Re: про MySQL

AI>Т.е. если я индекс делаю типа INDEX by_kode_time (kode, time), а
AI>потом делаю простенький запрос к таблице SELECT ... ORDER BY kode,
AI>то MySQL автоматом будет пользоваться выборкой по индексу?
В данном случае нет. Для использования индекса условие выборки должно
полностью совпадать с индексом.
select ... where kode=1 and time=sysdate...
В этом случае используется составной индекс kode, time. Чтобы искать
только по kode, нужно создать отдельный индекс. Естественно, если есть
индекс только по kode, то
select ... where kode=1 and time=sysdate... будет его использовать для
условия kode=1.

--
Paul S. Romanchenko
uin 609866