Re: Совместимость с Windows

Добрый день, Александр. Пожалуйста, обратите внимания на следующие
правила использования почтовых рассылок:
1. Сообщения необходимо писать на английском языке. Исключением
являются локальные почтовые рассылки, в частности на русском можно
писать на debian-russian@lists.debian.org
2. Сообщения необходимо писать в подходящие списки рассылок.
debian-project служит для обсуждения вопросов связанных с развитием и
разработкой debian и преимущественно предназначен для разработчиков.
Вопросы связанные с использованием Debian можно обсудить в рассылке
debian-user.
Подробнее об этом можно узнать здесь:

Что касается вашего вопроса: это зависит от того, как вы проведете
установку. Если вы будете устанавливать Debian на отдельный раздел
жесткого диска, то возможность загружаться в ОС Windows останется.
Если у вас есть еще вопросы смело задавайте их в debian-user (на
английском) или в debian-russian (на русском).