Re: [RFR] po://packaging-tutorial/po4a/po/ru.po

Привет!
Благодаря помощи Лукаса Нуссбаума (Thanks a lot, Lucas!), перевод теперь собирается. Он интегрирован в ветку russian git-репозитория руководства.

Загрузить git-репозиторий: git clone git://git.debian.org/collab-maint/packaging-tutorial.git
Переключиться на ветку russian: git checkout russian

Прилагаю слегка обновленный ru.po. Буду рад помощи в плане редактуры.

Да, одной из причин того, что перевод не собирался, было то, что latex-пакет listing не поддерживает utf-8. Поэтому пришлось убрать переводы всех фрагментов, где этот пакет используется в оригинале.

Cheers!
Lev Lamberov