l10n russian IRC channel

Добрый день.
Предлагаю создать для группы debian-l10n-russian IRC канал в сети OFTC [0].
Канал не преследует целью заменить рассылку, а лишь будет дополнять её.

Цели создания:
 * коллективный перевод тех файлов, которые должны быть переведены и/или
   откорректированы как можно раньше (DSA, DPN, News)
 * обсуждение переводов тех или иных терминов/сложных мест
 * помощь новым переводчикам
 * более быстрая координация переводов
 * коллективное формирование документов, описывающих рабочий процесс, принятие
   решений в группе
 * ваши предложения?

Также я думаю будет уместно координирование работы над русскоязычной частью
Debian Wiki [1].

Часто переводя текст, появляются небольшие вопросы, которые тормозят перевод,
но которые задавать в рассылке неудобно. Во-первых это весьма долго, во-вторых
они могут быть слишком незначительными _для_рассылки_.
Решения по переводу терминов/фраз будут заноситься в словарь на wiki [2].

Понятно, что не все и не всегда имеют возможность присутствовать в IRC. Но чем
больше людей там будет находится, тем больше шансов с кем-то пересечься
в данный момент времени. И это будет быстрее чем в рассылке.

Есть два варианта имени канала:
#debian-l10n-russian
#debian-l10n-ru

 0 : http://www.oftc.net/oftc/