Re: [RFR] po-debconf://request-tracker3.8/ru.po

24.03.2009 20:00, Yuri Kozlov пишет:

> Вам не нравятся настроечные конденсаторы?
> Вы просто не умеете их настраивать! :)

Нравятся :) и я еще надеюсь что и настраивать умеем :)
Но тем не менее видимо к этим двум словам (настройка/конфигурация) и их
производным мы относимся слегка по-разному :)

> И как тогда?
не знаю, может и "Путь к веб-интерфейсу RT:" оставить даже лучше

ок

--
With MBR
Max