Re: debian installer bug

05.05.07, Yuri Kozlov<kozlov.y@gmail.com> написал(а):
> Когда у меня попросили ввести пароль, то было сказано что он НЕ будет
> отображаться на экране вообще (в текстовом режиме, на сколько я помню,
> так и было), в то время как в полях ввода честно рисовались звездочи.
> Надо или текст подкрутить, или звездочки убрать.

Вы про это ?
Да. Оно самое.

#. Type: password
#. Description
#: ../user-setup-udeb.templates:28
msgid "Note that you will not be able to see the password as you type it."
msgstr "Во время ввода пароля вводимые символы не будут отображаться на экране."

Самого пароля видно не было ?

В режиме gui показывало звездочки (*).

Хотя, на сколько я помню не gui установки, там вообще ничего не
показывает (ни звездочек, ни пароля). Что когда-то поставило меня в
тупик и заставило прочитать чего от меня хотят :).

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX