debian.org Таможенное сопровождение и перевозка Ваших грузов

Здравствуйте!

Товар, который представлен на Вашем  веб-сайте у меня есть возможность доставлять и растаможивать из КНР по очень интересным ценам.

Наша компания профессионально занимается перевозками и растаможиванием товаров из КНР по налаженным и самое главное выгодным каналам доставки грузов.

Для Вас я произведу доставку всех грузов "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас есть - сообщите пожалуйста какой груз приоритетный для перевозки в данный момент - я произведу расчет стоимости таможенного оформления и доставки именно данного груза.

С уважением, Сергей.