Месяцами ждете оплату счетов? Я помогу Вам.

Добрый день.
Меня зовут Алексей Викторович.
Я много лет занимаюсь возвратом любых долгов в Москве и Московской области.
Если Вы столкнулись с длительной неоплатой счетов Вашими заказчиками или другими лицами, то я хотел бы предложить Вам  свою помощь.
Расходы за мои услуги  полностью лягут на плечи Вашего должника (выплата осуществляется по факту возмещения долга).
Если Вас заинтересовало мое предложение, то позвоните мне и опишите свою ситуацию.
Я расскажу Вам, какие варианты смогу предложить.
Мой телефон: +7/ Ч  99 /6   5 З = 8   1 ~ Ч  9

С уважением, Алексей Викторович