"Тучным женщинам платят... МЕНЬШЕ!"

ВСЕМ "владельцам" "НЕБЕЗУПРЕЧНОЙ" (еще пока) фигуры!

К огромному сожалению, вынуждена Вам поведать, что обожатели "толстушек" встречаются все РЕЖЕ и РЕЖЕ.

И, скорее всего, в ближайшем весенне-летнем сезоне, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ будут считаться те, у кого отсутствует двойной подбородок, живот не лежит на коленях, а бюст располагается на "исторической родине", а не покоится на пузе!

И, если:

- Ваша фигура совсем не 90-60-90, но вам так хочется приблизиться к этим параметрам

- Ваши друзья и знакомые любовно называют Вас "пышечка" или "толстушечка", но от этого вам хочется повесится

- Ваши любимые брюки давно перестали "сходится" в талии

- Из когда-то "супового набора" вы превратились в изрядно "округлившегося пухлика"

- От мысли, что близится "купальный сезон" – попросту бросает в дрожь

- Не хватает силы воли усесться на дежурную "модную" диету

- Не хочется глотать всякую "дрянь" типа пилюль для борьбы с лишним весом

- Вы перепробовали все из 1001 способов

- При виде себя в зеркале Вам становится СТРАШНО

- От тренажерного зала вы делаетесь только больше и объемнее

- Нет ни СИЛ, ни ВРЕМЕНИ на всякие физические нагрузки.

Кроме того:

- Если вечерами у вас энергии остается только до телевизора доползти

- Если уже с самого утра посещает мысль "как бы дотянуть до вечера"

- Если без очередной чашечки кофе глаза просто не "продираются"

- Если для того, чтобы хоть как-то существовать, вам нужно этого самого кофе литра 3-4

- Если "сопливые" заболевания – стали обычным делом

- Если кажется, что до отпуска не протянешь

- Если цвет "морды лица" стал совсем не "приятно - розовым", а скорее "зеленовато – серым"

- Если с каждым днем настроение все хуже и хуже

- И куча других неприятных "если", которые связаны со здоровьем и энергией

Тогда "СТОП"!

Потому, что Вам нужна как раз Я.

Почему?

А потому что у меня ЕСТЬ как раз ИМЕННО то, что Вам НУЖНО!

У меня есть ПРОГРАММА, которая сможет помочь даже самому ЗАКОРЕНЕЛОМУ ЛЕНТЯЮ или ЛЕНТЯЙКЕ ПРЕВРАТИТЬ свое тело в "ШЕДЕВР МИРОВОГО МАСШТАБА".

Как?

ДА СУПЕР  ПРОСТО!

Всего лишь уделив 20 минут в день
"СОРОКА ДНЕВНОЙ МЕТОДИКЕ СОЗДАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ"

И так, коротко о самой ПРОГРАММЕ

ПРОГРАММА представляет собой СУПЕРПРОСТОЙ и удивительно ЭФФЕКТИВНЫЙ комплекс, состоящий из различных ДЫХАТЕЛЬНЫХ техник который ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ в 99% случаев!

Почему я так уверена в этой методике?

Просто потому что:

1. Я ЛИЧНО знаю на собственном опыте, что такое лишние 20 кг

2. При помощи этой программы я ОСВОБОДИЛАСЬ от них

3. До этой системы я испробовала 1001 метод постройнеть: начиная от садистских диет и заканчивая пилюлями с видом "козьих какашек"

4. До этой программы я толстела, чуть ли не от всего съеденного

5. Потому что на сегодняшний день я МОГУ кушать все, что ЗАХОЧУ

6. Потому что даже после РОЖДЕНИЯ ребенка я в ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ форме

7. Потому что моя энергетика похожа на ЭНЕРГИЮ "ЭЛЕКТРОВЕНИКА"

8. Потому что мое МЕДИЦИНСКОЕ образование дает мне право ЗАЯВЛЯТЬ, что методика СУПЕР

9. Потому, что методика не имеет АБСОЛЮТНО никаких побочных эффектов. Разве что чувствовать Вы себя будете, как 15-летняя влюбленная по уши девочка (если Вы мужчина – то, как 15-летний влюбленный мальчик)

10. Потому что мой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт ПРАКТИЧЕСКОЙ работы в течение года с этой методикой показывает ЧТО:

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА в 99 % случаев!

Кроме того, эти упражнения ПОДНИМАЮТ ЭНЕРГЕТИКУ до такого состояния, что атомная бомба будет просто детской игрой по сравнению с Вами!

Я веду разговор об энергии, потому что можно быть "сушеной воблой", можно иметь самую потрясающую фигуру в мире, но когда нет СИЛ и ЭНЕРГИИ радовать этому, то вся жизнь идет "коту под хвост". ЭТО ФАКТ!

И так, счастлива предложить Вам АБСОЛЮТНО НОВОЕ направление дыхательных упражнений, суперудачный синтез ВОСТОЧНЫХ и ЗАПАДНЫХ методик, которые нацелены КАК РАЗ на борьбу с ЛИШНИМ ЖИРОМ!

Конечно, я прекрасно понимаю, что систем, которые нацелены на борьбу с лишним весом существует огромное количество. И вы можете самостоятельно попробовать на себе все имеющиеся в наличии дыхательные методики, диеты, пилюли и "слабительные", изматывающие физические нагрузки и многое, многое другое. И ЕСЛИ "интузизизма" хватит, таки подберете нужную вам программу.

Но можно пойти наиболее РАЗУМНЫМ путем и обойти все неэффективные, тяжелые, а иногда и просто безжалостные методы похудения.

Как?

ПРИОБРЕСТИ И РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

"СОРОКА ДНЕВНУЮ СИСТЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ"

Стоит это супер-система 300 рублей или 10 USD

Эта отличная ИНВЕСТИЦИЯ "в себя, любимую" (или "в себя, любимого"), поможет вам на всю жизнь ЗАБЫТЬ о ЛИШНЕМ ВЕСЕ и УСТАЛОСТИ, естественно, если программа будет РЕАЛЬНО использоваться, а не покоится "красивым, но мертвым файлом" у вас на компьютере.

И так, Ваша ИНВЕСТИЦИЯ СЭКОНОМИТ Вам десятки, сотни, а некоторым даже тысячи долларов, которые регулярно СПУСКАЮТСЯ на таблетки, препараты, книжки, тренажерные залы, массажи, кремы, тренажеры, дурацкие приспособления!

И занимать методика будет у Вас ВСЕГО НА ВСЕГО 20 минут. Притом, что выполнять ее не рекомендуется разве что, занимаясь СЕКСОМ, потому что от совмещения последнего с программой может пострадать последний (в смысле, секс)!!!

Да, о СЕКСЕ!

Думаю, что тяжело не согласиться, что СЕКС – вещь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. больше того, когда с фигурой все в норме, то надо быть совсем мазохистом касательно к себе, чтобы избегать этого самого СЕКСА. А весной, так совсем ...Даже 90 летние "бабульки" и "дедульки" вытворяют чудеса…

Но тут имеется одна малюсенькая "загвоздка". Которую можно тривиально выразить так: "СЕКС СЕКСУ РОЗНЬ". Так как СЕКС можно сделать сугубо "физиологической нуждой", а можно обратить в ШЕДЕВР. И потом всю оставшуюся жизнь заниматься им, как ИСКУССТВОМ.

Так вот, тем, кто носит "нестройную" фигуру так давно, что и забыл, что можно делать со своим ПРЕКРАСНЫМ телом, делаю ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК:

в качестве БОНУСА все оплатившие ДО КОНЦА МАРТА (ДО 31 МАРТА) получат в подарок ШИКАРНУЮ подборку ЭРОТИЧЕСКОЙ литературы, начиная от иллюстрированной красочной "Кама сутры" и заканчивая ТАНТРОЙ!

И еще, кто из представительниц прекрасного пола не хочет иметь грудь НУЖНОЙ ФОРМЫ и НУЖНОГО РАЗМЕРА?

Так вот, в качестве БОНУСА, если Вы оплатите программу до конца апреля, вы получите в подарок УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ по моделированию ИДЕАЛЬНОЙ ГРУДИ!

Если же по какой то невероятной причине Вы ПОКА не готовы инвестировать "в себя, любимую" и получить СИСТЕМУ, тогда КАК РАЗ для Вас существует специализированная БЕСПЛАТНАЯ рассылка, которая поможет Вам РАЗВЕЯТЬ Ваши колебания касательно программы.

Получить ее можно, отправив по нижеуказанному  e-mail письмо, в теме которого укажите RASSILKA

Но, все-таки, советую не откладывать такое ВАЖНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ! Только вспомните, сколько (?) раз Вы уже откладывали свое решение и, в итоге, так и оставались со своим весом.

ЗАКАЖИТЕ ПРОГРАММУ СЕГОДНЯ И ЭТИ ВЕСНА И ЛЕТО СТАНУТ ДЛЯ ВАС НЕЗАБЫВАЕМЫМИ!

Сделайте себе ПОДАРОК!

Закажите программу СЕЙЧАС!

Просто отправьте письмо с темой ZAKAZ по моему адресу Olga-p@seznam.cz

С уважением,
Ольга Болотова.

P.S. Если ЛИЧНО у Вас нет сложностей лишнего веса, тогда, ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите вокруг. Возможно, для кого - то из тех, кого Вы ЛЮБИТЕ, проблема излишнего веса достаточно АКТУАЛЬНА.

И, вполне вероятно, заказав "40 ДНЕВНУЮ СИСТЕМУ СОЗДАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ", Вы сделаете тому, кого любите, ПОДАРОК, который запомниться НАДОЛГО.