Re: опции монтирования для произвольной флешки

Sergey Korobitsin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 26 Mar 2014 13:28:36 +0600:

 SK> Поменять match в udev-е на sd??, так?

Нет, в случае матча по sd?1 удовлетворяться им и переходить в конец, а в
отсутствие матчить sd?.

 SK> Сходу в голову приходит обёртка для /sbin/mount, коряво, конечно, но
 SK> дефолтные опции оно сможет обеспечить.

Коряво, и требует рута.  Рута, конечно, на это можно дать, sudo стоит,
но все же...