Re: опции монтирования для произвольной флешки

yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Mar 2014 10:46:13 +0400 (MSK):

 y>   У меня udev + autofs настроены. На самом деле решение
 y>   притырено у Stanislav Maslovski, но раз он не пишет,
 y>   расскажу как у меня работает.

Особенное спасибо.  Сделал себе на ту же тему, завелось.