Re: опции монтирования для произвольной флешки

On 2014.03.26 at 14:19:00 +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Умеет он диски без разделов.
> Но я не совсем понимаю, чем Артёма не устраивает udisks2? Он вроде
> умеет всё и даже больше и интегрируется со всякими dm если вдруг.

А он умеет НЕ делать то, что ему не велели? В тех udev- правилах,
которые выше по треду приводил Артем, я вижу несколько специфических
устройств, про которые явным образом сказано "этих - не трогать".
У udisks 1.x (который просто udisks)  я удобного способа сказать "на это
устройство - не дергаться" не нашёл. Впрочем, там крайне хреново с
документацией.