Re: Чем заменить гном2?

06.12.2011 23:04, -=Devil_InSide=- пишет:
> ,-----[-=Devil_InSide=-, 6 December 2011 21:31]:

> попробовал
> )
> хорошая простая панелька.
> )
> вполне симпатичная и с разделением программ по рабочим столам.
> кучка настроек, которые пока ни на что не повлияли.
>
> зыЖ
> спер у федоровцев sawfish 1.8.91-2
> непонятно, почему у дебиана дистрибутивные пакеты на 1.5.3 остановились?
> а 1.6.3 я собирал уже года полтора тому.

Спасибо. Посмотрю. Для иконок пока себе наутилус прикрутил, не очень
удобно было ему фон вкорячивать через гномореестр, но за неимением
лучшего пока будет наутилус. Больше ничего не смог настроить как мне
надо (остальные просят руками иконки вписывать, т.е. рабочий стол
нормально подхватить не могут).
У меня тут еще одна беда вылезла - на русской раскладке в sawfish мышь
на кнопки не реагирует. Это лечится?