Re: Чем заменить гном2?

,-----[basilio, 3 December 2011 00:57]:

> Я к тому, что уж очень сильно забили на качество разработчики гнома. И
> это такие критические для десктопа вещи как видео- и аудио подсистемы. О
> количестве "шероховатостей" в остальном можно только догадываться. В
> сравнении со стабильностью гнома2 вывод только один - пришла молодая
> амбициозная команда /либо лидер поменялся/, которая хочет о себе громко
> заявить. Но сделать это качественно - не хватает квалификации. Будет
> очень жаль, если проект загнется. Я, по-прежнему, считаю гном2 лучшим
> десктопом для линукс с точки зрения простоты и удобства использования.

> [...]

сейчас один знакомый ставил гном3.
буквы развалились и отвалились.
огорчился
стал ставить кде.
в процессе установки kde-full поставились какие то libgnome-* и прямо на
глазах гном3 обрел свое лицо. без перезапусков.
карта интеловская, если что, 915. дебиан - тестинг, свежепоставленный.
чего то там в гном3 еще и с зависимостями, наверное.
)

--
mpd status:	[stopped]