Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

Hello!

On Sunday 29 November 2009 16:19:53 ivan demakov wrote:

> а че, в сегодняшнем opensource уже не популярно взять говно и cделать из него
> конфетку?
> ждем когда кто-то другой, вечно молодой (пьяный наверное) сделает?
>
> вообще интересно, автор akonadi ждет когда его наймут, обнаружив какой он
> крутой, как он с mysql хорошо работает.
>
> а все остальные показывают на него пальцами, но прячут эти пальцы в кармане -
> а че?  им то платят.
>
> нет чтоб показать как надо, но нет -- деньги дороже.
> пускай все эти протококолы хоть умрут,  мы же и пальцем не шевельнем, тока
> обсирать будем тех кто хоть что-то делает.

Авторы этого самого Аконади даже не обращались в рассылку эскулайт, которая веьма
активно живет и в которой участвуют апстрим-разработчики.
Есть мой репозиторий со сборкой эскулайт для корпоративных приложений, включая
различные модули. Поддержку я по возможности обеспечиваю в sqlite-users, а также
отвечаю на личные сообщения. Даже виндовым юзерам стараюсь помочь, хотя мне
это неинтересно никаким боком.

На предложение обратиться с вопросами ко мне и в рассылку был получен отказ.
Как говорится, насильно мил не будешь.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/