Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

On Sunday 29 of November 2009 17:57:46 Alexey Boyko wrote:

> Мне вот тоже. И я пользуюсь. Но вот kaddressbook уже не пользуюсь. Он тянет
> akonadi, а akonadi тянет mysql. Много чего в kde4 есть хорошего, но
>  записная книжка через mysql - это перебор.

а че, в сегодняшнем opensource уже не популярно взять говно и cделать из него
конфетку?
ждем когда кто-то другой, вечно молодой (пьяный наверное) сделает?

вообще интересно, автор akonadi ждет когда его наймут, обнаружив какой он
крутой, как он с mysql хорошо работает.

а все остальные показывают на него пальцами, но прячут эти пальцы в кармане -
а че?  им то платят.

нет чтоб показать как надо, но нет -- деньги дороже.
пускай все эти протококолы хоть умрут,  мы же и пальцем не шевельнем, тока
обсирать будем тех кто хоть что-то делает.

--
Fun created Fun just for fun.