Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

неділя, 29-лис-2009 01:30:53 Alexei ви написали:
> А мне нравятся четвертые. Вас же не заставляют ставить kde4-full, есть и
> минимал вариант. Полностью виджетный десктоп, никаких гигантских панелей,
> можно обойтись одной кнопкой "К" на экране, да и тем у квина много, ищем
> минимальную с наименьшим числом цветов и все зашибись.

Мне вот тоже. И я пользуюсь. Но вот kaddressbook уже не пользуюсь. Он тянет
akonadi, а akonadi тянет mysql. Много чего в kde4 есть хорошего, но записная
книжка через mysql - это перебор.

ps: кто-то знает, можно ли собрать kaddressbook без mysql ?

pps: хорошо хоть, что в свежий амарок уже можно без mysql поставить.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua